Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и
формированию произношения (1дополнительный класс)
Тимофей З.
Диагноз: двусторонняя хроническая нейросенсорная тугоухость 3cт.
АD - 73 Дб (аппарат) раб. с/а до 5м l раб. б/а1 м
АS - 82 Дб (аппарат) l рез. c/а до 5,5м l рез. б/а до 1,2м
Ш. р. - 0
А) Произношение
Тема: Звуки В, Ш.
Цель: Автоматизация звука В в интервокальной позиции в слогах, словах, фразах.
Автоматизация звука Ш в прямой позиции в слогах, словах, фразах.
Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки, профили произношения звуков В. Ш, индивидуальный слуховой аппарат, зеркало.
Б) Развитие слухового восприятия(10-е занятие)
Текст: Забота о птицах.
Цель: Учить распознавать и различать на слух (слухозрительно)
фразы, слова.
План.
А) Произношение
Целевая установка
2. Автоматизация звука В в интервокальной позиции в слогах, словах, фразах:
а)уточнение приемов самоконтроля за звуком В;
б)чтение слогов, слов со звуком В;
в) предъявление данных слов вразбивку слухозрительно с опорой на картинки;
г) Игра "Съедобное - несъедобное";
д) составление словосочетаний из деформированных слов с опорой на картинки;
е) составление деформированных предложений по картинке;
3. Автоматизация звука Ш в прямой позиции в слогах, словах, фразах.
а) уточнение приемов самоконтроля за звуком Ш;
б) чтение слогов, слов со звуком Ш;
в) игра "Что лишнее?";
г) предъявление данного ряда слов на слух с одним пропущенным;
д) составление словосочетаний из деформированных слов с опорой на картинки;
е) составление предложений по картинке с опорой на слова.
Б) Развитие слухового восприятия
Работа с тексто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>