Конспект группового занятия по РРС 5 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект группового занятия по развитию речевого слуха (5 класс).
Обучающиеся: Саша, Данил, Лера
У Саши лучшее правое ухо составляет 65 ДБ, левое 60дб, рабочее расстояние 6-8 м, голое ухо-до 1,2см;
У Леры - КИ правое ухо, расстояние до 6 м;
У Данила лучше слышащее правое ухо, потеря составляет 54ДБ, левое -71ДБ, рабочее расстояние до 5м, голое ухо около 50-60 см
Текст «Разбитая чашка»
1. Орг. Момент. (Предъявление вопросов на слух за экраном с целью проверки слышимости и уровня различения речевого материала).
-Какие сегодня были уроки, Саша?
-Уберите лишнее слово: числитель, дробь, знаменатель, глагол. Почему? Лера
2. Целевая установка:
-Будете слушать отрывки из рассказа, задавать друг другу вопросы и отвечать на них, хорошо говорить все звуки.
-Повтори, Саша.
-О чем, о ком читали рассказ?
3. Предъявление первого отрывка из рассказа «Поступок» учителем.
- Слушайте первый отрывок рассказа, будете отвечать на вопрсы.
Саша был в кухне со своей собакой Бумом. На столе стояла большая чашка. Мальчик играл, раскачиваясь на стуле. Вдруг Саша начал падать, схватился за скатерть, и чашка упала. Мальчик испугался, потому что он разбил чашку. Мама вошла в кухню и увидела осколки. Она спросила, кто это сделал.
(вопросы задаёт учитель ученикам по очереди, дети слушают друг друга и исправляют ошибки, дополняют)
Беседа по воспринятому отрывку:
-С кем был Саша на кухне?
-Что стояло на столе?
-Что сделал Саша?
-Кто вошел в кухню?
-Что спросила мама?
-Как можно озаглавить этот отрывок?
(«Смелый поступок»)
«Обман»
«Разбитая чашка»
«Наказание»
(у детей карточка с заголовками, они выбирают нужное заглавие)
-Ребята, у кого картинка к рассказу?
4. Чтение 2-го от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: