Конкурсная деятельность в
студии изобразительного искусства
В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
Анализ преобразований, проводившихся в последнее десятилетие, говорит о том, что в России сложилась современная система дополнительного образования детей, вобравшая в себя многое из того, что было во внешкольном образовании, внешкольном воспитании, во внешкольной работе. Вместе с тем имеет место неполная загруженность учреждений дополнительного образования, у детей наблюдается потеря интереса к занятиям, и, как следствие, прекращение посещения занятий.
Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности МГУ Александра Асмолов на круглом столе, посвященном вопросам модернизации дополнительного образования сказал: "Развитие образования, развитие школы идет сегодня в сторону самоподготовки человека к жизни. А дополнительное образование всегда было и остается самообразованием, образованием по выбору, это его культурологическая модель. Значит, школьное образование должно ориентироваться на дополнительное. Ключ к образованию - мотивация".
Известно, что проблема мотивации обучения десятилетиями сохраняет свою актуальность. Успехи в любой деятельности во многом определяет наличие мотива достижений - стремления добиться положительных результатов и улучшить прежние. Стремление к высоким достижениям в учебе в школьном возрасте может послужить хорошей основой для формирования направленности личности на различные достижения в дальнейшей жизни и деятельности человека. Проблему формирования мотивации уч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>