Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ33
Учитель английского языка
Касьян О. А.

Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества современного урока.

Наше время - это время масштабных изменений в системе образования. Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за повышения качества современного урока выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Что вкладываем мы в это понятие, каких результатов ожидаем от своих усилий? Качество образования мы сводим сегодня к качеству обучения. В настоящее время существует множество факторов повышения качества современного урока и конкурсная деятельность учителя является одним из них.
Непрерывное повышение квалификации - процесс трудоёмкий, но педагог, находящийся в постоянном творческом поиске, занимающийся самообразованием, вырывается из узких рамок условий, поставленных обстоятельствами и социумом. Профессиональной компетентностью в сфере образования является способность педагога решать различного рода профессиональные проблемы, задачи на основе имеющегося опыта, педагогических знаний и ценностей. Профессиональным опытом становится лишь то, что осмыслено и проработано; когда человек анализирует свою деятельность и делает правильные выводы. В осмыслении инновационных идей, в сохранении и упрочении педагогических традиций, в стимулировании активного новаторского поиска , в повышении качества урока значительную роль играет участие в профессиональных конкурсах. Определяя значимость конкурсного движения для профессионального развития педагогов, ответим на один из главных вопросов.
Для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах?
- Педагог, участвуя в конкурсах , приобретает опыт поиска и систематизации наиб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: