Конкретный смысл умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока математики,
проведенного 13. 04. 2016 г. во 2 "Б" классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Гулиной Натальей Андреевной


Учитель: Алейникова С. Ю.
Методист: Бездуганова С. Б.

(подпись)




Зерноград
2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: "Конкретный смысл умножения. (Закрепление)
Класс: 2
Цель: Создать условия для закрепления знаний у учащихся понятия о конкретном смысле умножения.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
oo внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образа "хорошего ученика"
oo навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее спешности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
oo Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
oo Познавательные УУД: строить математические сообщения в устной и письменной форме.
oo Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:
oo осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ари

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: