Цель: Создать условия для закрепления знаний у учащихся понятия о конкретном смысле умножения.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образа «хорошего ученика»
- навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее спешности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
- Познавательные УУД: строить математические сообщения в устной и письменной форме.
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения