Конкретный смысл действия умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Конкретный смысл действия умножения
Класс: 2
Цель: раскрыть конкретный смысл действия умножения как сложения одинаковых слагаемых; развивать логическое мыш - ление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сум - му одинаковых слагаемых новым арифметическим действием -- умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять пись - менные вычисления изученных видов в пределах 100; модели - ровать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Этапы урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
1. Приветствие. Эмоциональный настрой.
Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку.
2. Пальчиковая гимнастика.
Будем мы варить компот (Указательным пальцем водим по ладошке)
Фруктов нужно много - Вот!(Указательным пальцем с середину ладоши)
Будем яблоки крошить, (Загибаем по одному пальцу)
Будем груши мы рубить, Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок
-Откройте тетрадь, подпишите число и классную работу.


Актуализация знаний
6
1. Устный счет.
- Посмотрите на экран. Прочитайте.
-Впишите любое подходящее слово.
2. Решение задачи.
- В первом выставочном зале висело 6 картин , а во втором на 3 картины больше. Сколько картин висело во втором выставочном зале?
-Что обозначает число 6?
-Что сказано про второй зал?
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Как?
639(к. )
Ответ: 9 картин висело во втором выставочном зале.

https://uchi. ru/teachers/groups/7635821/

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: