Тема урока: Конкретный смысл действия умножения
Тип урока: урок первичного предъявления знаний
Урок проводился во 2 классе по курсу математики.
Урок составлен на основе Федерального образовательного государственного стандарта и в соответствии с рабочей программой по математике 2 класса, разработанной на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой "Математика".
Учебные пособия: Моро, М. И. Математика. 2 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. - М. : Просвещение, 2012.
Моро М. И. Тетрадь по математике. 2 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2013.
Основные цели:
Дидактическая цель урока: Создать условия для организации совместной деятельности учащихся с целью представления о конкретном смысле действия умножения как действию, заменяющим сложение одинаковых слагаемых; предоставить возможность для конструирования собственных знаний по теме умножение.
Задачи:
Предметные: Создать условия для введения
соответствующей математической терминологии и символики, условия для повышения интереса процесса обучения и активного восприятия учебного материала, совершенствования вычислительных навыков.
Познавательные: создать условия для развития умений самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме,
Логические: создать условия для самореализации и самоактуализации: развитие внимания, логического мышления, приемов сравнения, математической речи.
Коммуникативные: реализация умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Регулятивные: создать условия для:
- пониман
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>