Компьютер - друг или враг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

« Компьютер – друг или враг?»
(познавательное мероприятие с элементами дискуссии)
Школьники входят в зал, рассаживаются по местам под песню «До чего дошёл прогресс»
Ход дискуссии:
Учитель: Да, наша жизнь не стоит на месте. Развиваются наука, техника. И сегодня мы с вами поговорим об одном из направлений прогресса. В поле нашего зрения – компьютер!
Демонстрация ролика.
Учитель: Посмотрим на себя со стороны?
На себя и на других, таких же, как и мы?
Нам компьютер - друг,
И никто не сможет тут
Без него и дня прожить и даже двух минут.
Учитель: Ведь компьютер — это сила,
Ум, наука, перспектива!

Учитель: В наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы окружающей жизни. Мы все живем в мире, где компьютер - привычная вещь. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для вас – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно учиться, общаться, возиться, как со всякой новой игрушкой.
Учитель: Совсем недавно среди вас было организовано анкетирование. Изучив результаты, мы увидели:
что в основном вы используете компьютер для игры;
многие ученики нашей школы проводят за компьютером более трёх часов в день (а некоторые – более пяти)!
вы раздражаетесь, если компьютер «зависает», нервничаете, если кто – то отрывает вас от общения в Сети
А вот о влиянии компьютера на здоровье человека (подростка - в особенности) вы почти не думаете.
Учитель: Какую же роль компьютер играет в нашей жизни? Кто он для нас? Предлагаю вам самим определить тему нашей встречи. (Ответы учащихся). Мы согласны с вашими доводами. Конкретизируем их.
А теперь давайте обсудим более детально, как компьютер изменил вашу жизнь?
Учитель: Предлагаем вам ответить на следующие проблемные вопросы:<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: