Композиция из листьев. Что такое композиция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Примечание
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
-Здравствуйте ребята. Я рада всех вас видеть. На протяжении всего урока мы с вами будем играть в игру: "Отвечай по поднятой руке". Это значит, что мы должны поднимать руку, прежде чем давать какой-либо ответ. Скажите, пожалуйста, зачем мы ходим в школу?
-А все ли предметы в школе важны (имя обучающегося)?
-А для чего нам нужно трудовое обучение?
-Вы правы ребята. Трудовое обучение нам нужно везде. Например, на уроках математики вы будете делать различные геометрические фигуры (показ геометрических фигур). Или же вам будет необходимо что-нибудь сшить (на слайде), пришить пуговицу (показ готового изделия). А может быть, вы захотите что-нибудь связать (на слайде) или сделать аппликацию, поделку (на слайде). Поэтому давайте мы с вами будем внимательно выполнять все задания, потому что нам это обязательно пригодится в жизни.

(приветствие учителя стоя)





-Учиться, получать знания.
-Да.

-Делать подарки, шить, вязать и т. д.
(слушают учителя)












2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

-Чем вы занимались на прошлом уроке?

-Кто может кратко рассказать, как вы его делали? С какими материалами работали?



-Хорошо, ребята. Сегодня мы с вами продолжим работать с природными материалами и составим композицию из листьев. Кто мне ответит, что такое "композиция"
-Работали с семенами, делали ежа.
-Сначала мы обводили ежа по шаблону, потом раскатывали пластилин и наносили его на картон, затем в него вставляли семенами.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: