Комплексно-тематическое планирование
образовательной области " Художественно-эстетическое развитие" (Музыка)
в подготовительной группе
/ сентябрь - ноябрь/
Муханова Н. Ю. музыкальный руководитель МДОУ "ЦРР детский сад "Берёзка" с. Агаповка
Дата
Вид деятельности
Программное содержание, репертуар
Сентябрь
Восприятие
"Марш " муз. Д. Шостаковича- приобщать детей к восприятию классических произведений, побуждать высказываться о музыке.
Пение
"В траве сидел кузнечик", "Кто пасется на лугу?" - закреплять умение исполнять знакомые песни подгруппой, по одному, передавать в пении настроение музыки.
Музыкально-ритмические движения
Упражнение " Марш" И. Дунаевский (вход и выход из зала) - развивать музыкальность, умение координировать движения с музыкой, учить идти друг за другом, бодрой ходьбой.
" Осенний вальс " А. Евтодьева-беседа о характере, развивать умение выполнять движения с предметами (в темпе вальса), развивать танцевальное творчество - придумывать свои танцевальные композиции .
Игра "Баба-Яга" р. н. м. -выразительно передавать игровую ситуацию, четко проговаривать слова дразнилки.
Восприятие
"Марш " муз. Д. Шостаковича- учить высказываться о характере музыки (бодрый, громкий, хочется маршировать)
Пение
Музыкально-дидактическая игра
"Детский сад" С. Вихарева-беседа о характере, содержании, подпевание припева.
"Птица и птенчики" Е. Тиличеева- развивать звуковысотный слух, пропевать до1-до2, развивать умение определять высоту звучания, отмечать рукой.
"Андрей-воробей" р. н. п- подпевать песенку, учить и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>