Комнатные растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Санаторная группа "Б"
Тақырып - Тема: "Комнатные растения" (фиалка, герань, бегония)
Білім беру шегі - образовательная область: "Познание - Естествознание"
Мақсаты-Цель: формирование элементарных знаний о видах комнатных растений, их различии: у растения есть корень, листья, стебель, цветы, растения как живые существа нуждаются в уходе за ними, в воде, свете, тепле, почвенном питании, в создании необходимых условий. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, речи. Воспитание желания помочь в уходе за растениями уголке природы.
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: рассматривание иллюстраций, беседы
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: гүл - цветок

Қызмет кезендері-Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя
Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Мотивациялық - қызықтырушылық
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель в центре, рядом с ним стоит маленький столик. Тут в дверь раздается стук: в гости пришла кукла Машенька, в руках у нее цветок в горшке.
Дети сидят полукругом на стульчиках.

Заинтересовываются
Мәселелік - ізденістік Организационно - поисковый
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Машенька. Машенька, а что у тебя в руках?
Кукла: - Да я сама даже не знаю, что это такое. Подарили на праздник, сказали, что это цветок. Только вот разве бывают такие цветы? Это больше похоже на обычную траву в горшке. Вот пришла к вам, может вы мне поможете разобраться, что же это такое? Может и правда цветок такой.
- Машенька, ну конечно, это цветок. Это комна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: