Коммуникативные умения, которыми должен владеть будущий первоклассник и не только. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ КАЖДЫЙ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК, И НЕ ТОЛЬКО. . .
Приветствие
Эти формулировки нам всем знакомы: "Здравствуйте", "Привет!", "Доброе утро, -день,- вечер", - и важно, чтобы ребенок понимал, кому можно сказать "привет", а с кем стоит поздороваться более почтительно. Дети иногда стесняются говорить слова приветствия, иногда просто забывают поздороваться, поэтому, нужно напомнить ребенку "Не забудь поздороваться!" Будьте уверены, Ваши усилия не пропадут даром. И, конечно же, речевой этикет требует, чтобы на приветствие тоже отвечали приветствием.
Прощание
Это слова и жесты, которые мы используем расставаясь и выражая добрые пожелания человеку. "До свидания", "до встречи", "пока", "удачи", "счастливо", "всего доброго", "доброй ночи". Для друзей и близких взрослых подходит "пока!" а с остальными принято прощаться- "до свидания". В ответ на прощание также принято прощаться. Можно помахать рукой, улыбнуться.

Обращение
Обратиться - значит, обратить на себя внимание, чтобы человек начал внимательно слушать именно ребенка и знал, что ребенок от него чего-то хочет. Если ребенок знает имя человека, то нужно обратиться по имени, если имя неизвестно, то можно обратиться: "Послушайте", "Извините", "Я хочу вам что-то сказать", "Можно я спрошу?" Еще ребенку нужно знать, что к друзьям и близким мы обращаемся на "ты", а к остальным взрослым - на "Вы". Важно, чтобы ребенок и сам отзывался на обращение, когда к нему обращаются.
Просьба о помощи
Приучайте детей использо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: