Конспект занятия по образовательной области "Коммуникация".
Тема: "Путешествие в осенний лес".
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Систематизировать знания детей об осени , осенних приметах и явлениях; упражнять детей в умении рассказывать об осени с использованием наглядных пособий (иллюстрации, таблицы) ; продолжать учить делить слова на слоги, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; закреплять умение отгадывать описательные загадки; закреплять умение выполнять коллективную аппликацию.
Развивающие задачи: развивать речь и память детей; способствовать развитию зрительного восприятия, слухового и зрительного внимания; развивать мелкую моторику, наблюдательность, интерес к миру природы.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе; воспитывать умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.
Оборудование: зонт, конверт с приглашением, иллюстрации с осенними приметами, таблица "Осень",бумажные заготовки листьев, бумажная заготовка вазы, клей, Лесовичок, игра для интерактивной доски "Осенние загадки" .
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, чтение художественной литературы, беседы о временах года, отгадывание загадок о временах года, составление рассказов с использованием наглядных пособий (иллюстраций, мнемотаблиц). Д/и "Раздели слова на слоги", "Назови правильно".
Изготовление коллективных и индивидуальных аппликаций. Наблюдение в природе.
Словарная работа: осень, осенний ветер, осенний дождь,осенняя туча, осеннее солнце, осенняя одежда; лист, листья, листопад; лес, Лесовичок.
Этапы занятия - Оргмомент &quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>