Колючий недотрога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад первой категории "Колокольчик"



Конспект открытого

интегрированного занятия по
развитию речи во второй младшей группе "Колючий недотрога"




Воспитатель: Ткачева М. Г.








СТ. Тацинская
2016г
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки.
Учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ.
Учить детей задавать вопросы, отвечать на вопросы предложением.
Активизировать словарь детей.
Закрепить произношение звуков: ф, пь.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к диким животным.
Наглядный материал. Картина "Ежи", картинки с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, маска-еж, обруч, доска, указка.
Предварительная работа. Беседа о жизни диких животных, чтение коротких рассказов, сказок, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.
Ход занятия
Дети входят в зал, здороваются с гостями и садятся полукругом на стульчики.
1. Воспитатель загадывает загадку:
"Колючий недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. "
- О ком эта загадка?
(О еже. )
- Как вы догадались?
- Где живет еж?
(В лесу под елкой. )
- Это дикое или домашнее животное?
(Дикое. )
- Посмотрите на картинки. Найдите ежа среди других диких животных.
- Чем отличается еж от других животных?
(Он колючий. )
- Илюша, спроси ежа, зачем ему и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: