Колядование

Страницы: 1 | 2  >  >>

План-конспект открытого занятия 15. 10. 2019, группа "Светлица"
Место проведения: , г. Долгопрудный, гимназия 12, 15. 10. 2019, (15. 10-16. 40).
Педагог: Бушуйкина Т. В.
Концертмейстер: Андропов Ю. А.
Тема: "Развитие творческих способностей детей на примере рождественского обряда "Колядование".
Методы и приёмы реализации содержания занятия:
1. Наглядные (демонстрация иллюстраций с изображением обрядов праздника, традиционных костюмов)
2. Словесные (рассказ о традициях празднования Рождества)
3. Практические (показ фрагмента обряда "Колядования", привлечение родителей к участию в традиционных играх)
Цель: Познакомиться и приобщиться к песенному материалу и обрядовым действиям колядования.
Задачи:
1. Познакомить с историей и традициями праздника Рождества;
2. Закрепить знание детей о данном празднике.
3. Развить творческую активность учащихся с помощью разыгрывания обрядов праздника.
Планируемые результаты:
1. Запоминание ключевых моментов праздника;
2. Хорошее знание песенного материала;
3. Умение взаимодействовать в коллективе.
Оборудование: карточки с тематическими изображениями, телевизор, магнитофон, шумовые инструменты - барабан, бубны, ложки, треугольники, рубель, трещотки, колокольчики.
Ход занятия.
1. Приветствие. Подготовка к началу занятия. Разминка.
Дыхательная гимнастика: упражнения "Насос", "Кошка", "Ладошки".
Артикуляционная гимнастика: мимические упражнения для разогрева артикуляционного аппарата (губы, язык).
Распевание:
-дикционные упражнения: "Шила шиверью", "От топота копыт";
-упражнения на единую позицию пения: "Ой-ой-ой", "Я-е-ё", &qu

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: