Колорит и образный строй натюрморта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Колорит и образный строй натюрморта".
Цели и задачи: а) образовательные: познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства ; расширить знания учащихся о жанре натюрморта , об особенностях натюрморта в живописи; учить изображать различные предметы;
б) воспитательные: эстетическое восприятие окружающего мира;
в) развивающая: развить приемы работы красками, фантазию, раскрепощенность в творчестве.
Оборудование урока: пособия "Этапы рисования композиции из нескольких предметов"; Виллем Калф "Десерт"; К. А. Коровин "Натюрморт"; Мишель де Буйон "Овощная лавка"; Ян Фейт "Охотничьи трофеи"; Фрасуа Депорт "Плоды"; И. Т. Хруцкий "Натюрморт"; И. Э. Габарь "Яблоки"; О. В. Розанова "Натюрморт"; И. И. Машков "Натюрморт"; А. Я. Головин "Розы и фарфор".
Словарь: натюрморт.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
3. Смачивание красок.
II. Сообщение темы урока.
Учитель обращает внимание учащихся на репродукцию картины К. А. Коровина "Натюрморт" , не называя ее.
Учитель. Художник просто изображает обычные вещи, предметы, цветы. Учащиеся угадывают, что кроется за этим.
- Какое название вы дадите этой картине?
- К какому жанру живописи можно отнести это изображение?
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с одним из красивейших жанров изобразительного искусства - натюрмортом, узнаете об особенностях его композиционного решения. Вам предстоит самим нарисовать натюрморт, состоящий из плоских предметов.
III. Изучение нового материала.
1. Рассказ "Из истории натюрмор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: