Колокольные звоны на Руси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 14 декабря 2017г
Класс: 3
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действий.
Тема урока: Колокольные звоны на Руси (урок первичного изучения новых знаний и способов действий).
Педагогическая цель: знакомство с видами колокольного звона, с историей возникновения колоколов.
Планируемые результаты: научатся различать колокольные звоны по звучанию, дают характеристику каждому типу колокольного звона.
Задачи:
Обучающая - научить детей различать виды колокольных звонов по звучанию. Научиться имитировать звучание колоколов с помощью ритмических и вокальных упражнений. Закрепить виды музыкально - выразительных средств.
Развивающая - развивать вокально- хоровые навыки обучающихся, чувство ритма. Развивать способности к исследовательской деятельности.
Воспитывающая: воспитывать чувство патриотизма, эстетический вкус, любовь к духовной музыке.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника, характеризуют и исследуют полученную информацию.
Регулятивные: достижение поставленной цели с помощью различных видов учебной деятельности.
Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; при работе в группе у каждого ученика есть своя функция. Взаимодействуют, находят общие решения при выполнении учебных заданий в группах. Излагают свою точку зрения.
Личностные: Осознают духовную и социальную значимость изучаемого материала. Принимают самостоятельное решение в реализации полученных знаний.
Основное содержание темы, понятия и термины: Виды колокольных звонов, музыкальное звучание звонов, историко-музыкальный анализ колокольных звонов.
Образовательные ресурсы: Презентация. Наглядный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: