Коллективный труд в уголке природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей - подготовительной группе на тему "Коллективный труд в уголке природы"

























Подготовила: воспитатель
первой квалификационной
категории Солодкова Л. И.

НОД Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально - коммуникативное"

-Уточнить полученные ранее знания о способах ухода за растениями уголка природы (как поливать, поддерживать их в чистоте)
- закрепить недостаточно освоенный детьми прием рыхления
- продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними
Обогащение словаря: сансевьера, сухая земля (светлая), сырая (темная), живое, не живое, бегония, традесканция, опрыскивать, маранта.
Оборудование уголка: 4-6 комнатных растений разные по видам ухода, лейки, тазик, опрыскиватель, палочки для рыхления, тряпочки ,кисточки
Предварительная работа: беседа о предстоящей работе с комнатными растениями; заучивание названий комнатных растений; заучивание стихов и загадок
Методические приемы:
-Дети отгадайте загадку: "Сад зеленый на окошке,
Средь зимы у нас цветет.
Посмотрите,- это крошка,
Вот гигант большой растет.
Как нежны у них цветы,
Стебли - чудной красоты"
-Что это? Правильно, это комнатные растения. Оглянитесь! Сколько красивых растений вокруг нас!
- Для чего нужны комнатные растения? (ответы детей)
Правильно дети! Проходят годы, меняются люди, одежда, мебель, но сохраняется наша любовь к вечнозеленым спутникам - комнатным растениям.
Зимой, когда земля покрыта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: