"Коллективная деятельность, как средство социализации".
Для любого преподавателя важно не только сообщить новый материал, но и содействовать формированию у студента социального опыта управления собой: самому выбирать уровень и темп обучения на занятии, планировать свой результат и стараться достичь поставленной цели, атак же помочь развитию умения комуницировать, находить компромиссы.
Предлагаю разработку занятия по истории по теме " Эпоха Просвещения".
Цель: Выявить общие и различные черты эпохи "Просвещения" в России и странах Европы.
Результаты:
метапредметные: - овладение способами познавательной деятельности: делать выводы, выделять главное, работать с учебником, анализировать документ, делать сравнительную характеристику;
предметные:- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, таблица, схема); различать в исторической информации факты и мнения личностные:- самостоятельно избирать оптимальные решения, методы и способы взаимодействия; воспитывать толерантность;
На данном занятии используются технологии:
Проблемно-поисковые,
Управление системой малых групп;
Формирование навыков самоконтроля;
Переход от требований к педагогике отношений;
Гуманно личностный подход к учащимся;
Формирование положительных качеств личности.
1. Формирование групп(3 группы) из 6-8 человек. Группы формируются по предпочтениям самих студентов. На доске - план
1 группа:
Идеология эпохи "Просвещения"
Работают с материалом учебника
Семин В. П. Арзамаскин Ю. Н. История ВООК. ru. -М. ,2017, С. 70-74.
Вопрос "Основные идеи " просвещенного абсолютизма" в России.
План.
1. Основные и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>