Физминутка "Давайте все делать, как я".
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте все скажем, как я. (Ура)
Давайте все скажем, как я. (Ура!)
А ну-ка, все вместе, все враз. (Ура!)
Все делают дружно у нас! (Ура!)
Тема: Классный коллектив
Актуальность проблемы
Формирование гражданской идентичности является одной из главных задач социализации в младшем школьном возрасте. Гражданская идентичность - это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан. Любой человек живет в социуме, является частью своего коллектива. Только в коллективе закладываются основные моральные ценности, нормы человеческого поведения. На этом этапе у детей происходит формирование представлений о значимости человеческого достоинства, понимание ценностей своей личности и личностей других людей. В этот период воспитываются уважение к людям, толерантность, чувство солидарности и стремление к сотрудничеству, умение ненасильственного разрешения конфликтных ситуаций. Данное направление способствует формированию и развитию ребёнка. Вызывает у детей положительные эмоции, укрепляет светлое, жизнерадостное восприятие мира. Помогает развить любовь к своей Родине, к своему народу.
Планируемые результаты
Метапредметные
1. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Мотивировать к познавательной деятельности, умению высказывать свое мнен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>