Коллекционирование - одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности дошкольников.
Автор: воспитатель МКДОУ детского сада 10 "Сказка".
Курочкина Надежда Ивановна
В Китае говорят: "Кто имеет увлечение, проживает две жизни".
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно - воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями.
Технологию исследовательской деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.
Эффективным средством для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников -является коллекционирование.
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи:
развивать эмоционально-познавательное отношение к окружающему миру;
закреплять умения детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное
развивать творческий потенциал воспитанников
пополнять предметно-развивающую среду материалами коллекционирования
организовать детско-взрослое сообщество по интересу.
В дошкольном возрасте наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность. Это процесс усвоения знаний, умений и навыков, поиск знаний, приобретение их самостоятельно или под руководством взрослого в процессе взаимодействия и сотрудничества.
Коллекциониров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>