Количественный и порядковый счёт в пределах 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Паспорт занятия

1. Группа: старшая
2. Место проведения: групповая комната
3. Продолжительность: 20 минут
4. Образовательная область "Познавательное развитие": формирование ФЭМП и ознакомление с миром природы.
5. Тема: количественный и порядковый счёт в пределах 10
6. Тип занятия: интегрированное занятие по закреплению знаний количественного и порядкового счета в пределах 10 и знания о жизни диких животных северных и жарких стран в зоопарке.
7. Форма проведения: интегрированное занятие в форме игры.
8. Цель: закрепление знаний количественного и порядкового счёта в пределах 10 в игровой воображаемой ситуации "Путешествие в зоопарк".
9. Задачи:
9. 1. Обучающие
9. 1. 1. Закрепить знания количественного и порядкового счёта в пределах 8; различать правую и левую руку.
9. 1. 2. Совершенствовать умение отвечать на вопрос: "Который?" (третий, и т. д. ).
9. 1. 3. Способствовать закреплению умения ориентироваться в пространстве.
9. 1. 4. Упражнять в нахождении и выкладывании геометрических фигур по образцу, создавая определённый рисунок животных (игра "Танграм").
9. 1. 5. Закрепить знания о жизни диких животных северных и жарких стран в зоопарке.
9. 2. Развивающие
9. 2. 1. Способствовать развитию мыслительной деятельности, воображения, внимания, памяти, логического мышления.
9. 2. 2. Развивать умственную способность; любознательность; математический язык.
9. 3. Воспитательные
9. 3. 2. Воспитывать интерес к животным севера и жарких стран.
9. 3. 4. Воспитывать взаимопомощь, умение работать сообща.
9. 3. 5. Воспитывать в детях доброту и заботливое отношение к животным.
10. Основной дидактический метод: игровой- (игровая во

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: