Тема: Коктейль здоровья.
Цель: формирование сознательного отношения детей к своему здоровью.
Задачи:
1. Учить детей активным приемам ведения здорового образа жизни.
2. Развивать творческие способности, речь, память.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация, фонограммы песен, плакаты "ЗОЖ", "солнышко с лучами", карточки.
Ход классного часа:
1. Орг. момент.
Введение в тему. Звучит музыка. 1- слайд.
"Однажды шли три странника. В пути их застала непогода. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил:
- Кто вы?
- Здоровье, Любовь, Богатство. Впустите нас погреться.
- Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьёй, кого из вас впустить.
Больная мать сказала:
- Давайте впустим Здоровье.
Дочь предложила впустить Любовь, а жена хозяина - Богатство. Пока они спорили между собой - странники исчезли".
- А кого бы вы впустили в наш дом?
2. Сообщение темы и целей занятия
- Как вы думаете, кто из странников очутился у нас на классном часе? (Здоровье).
Сегодня речь пойдёт о здоровом образе жизни, а именно мы с вами попытаемся составить коктейль здоровья. 2- слайд.
- Что такое коктейль?
Коктейль - это полезный витаминный напиток. Смесь сока, молока, кефира с добавлением мёда, овощей и фруктов (напиток, получаемый смешиванием нескольких компонентов), сначала отвечают дети, затем работа по словарю С. Ожегова.
- А что такое здоровье?
(Дети отвечают, что здоровье - это отсутствие болезней, хорошее самочувствие и т. п. )
- Но тогда пьяниц и наркоманов, у которых пока ничего не болит, тоже можно назвать здоровыми?
(Дети высказываются. )
(здоровье - состояни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>