Конспект ООД по ознакомлению с окружающим для детей младшей группы (инклюзивная группа для детей с нарушением зрения)
Тема: «Кого мы встретили в лесу»
Составила воспитатель:
Киселева О. М.
Задачи:
Образовательные:
- узнавать знакомых детям диких животных, отвечать на вопросы.
- уточнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем питаются животные, которых они знают.
Развивающие:
- развивать воображение, речевое общение со взрослыми и друг с другом.
- развивать умение детей передавать простейшие образные действия персонажей («кушать» морковку, как зайчик, изобразить, как ходит лиса, медведь).
- расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру речи.
- закреплять знания о свойствах снега, понятиях «маленький–большой», «длинный-короткий».
- развивать координацию движений, чувство ритма, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к животному миру, окружающей жизни.
- воспитывать положительное отношение физическим упражнениям.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание.
Словарная работа:
-животные (ёжик, волк, белка), внешние признаки животных (большой, маленький, длинный, короткий, пушистый, колючий, длинноухий), пища диких животных (морковь, мед, ягоды, грибы, фрукты, орешки), жилища диких животных (берлога, нора, дупло), глаголы, обозначающие некоторые действия, прилагательные, обозначающие величину, предлоги (на, под).
Оборудование: МР-3 проигрыватель, мольберт.
Демонстрационный материал: картины с изображением зимнего леса, макеты деревьев, ёлочки, игрушки животных (зайчик, лиса, медведь), предметные картинки с изображением диких животных (автор Светлана Вохринцева).
Пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>