Когда изобрели велосипед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Конструкт урока окружающего мира для 1 класса по теме: «Когда изобрели велосипед?»
Студентка 3 КП группы
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Балаганских Е. Я. ,
Методист: Семёнова А. В.
Учитель: Ковкова О. В.
Камышлов, 2019
УМК: «Школа России»
Класс – 1 «Б»
Предмет – Окружающий мир
Тема урока – «Когда изобрели велосипед»
Тип урока – Открытие новых знаний
Место урока в системе уроков по данной теме – 9 урок
Цель урока: Ознакомление обучающихся с развитием велосипеда и его устройством, видами велосипедов.
ЗадачиПланируемые результаты
Обучающие: познакомить с историей развития велосипеда и его устройством; закрепить знания безопасной езды на велосипеде; научить называть и показывать части велосипеда
Предметные: знает историю развития велосипеда и его устройство; усвоил правила безопасной езды на велосипеде; Знает и показывает части велосипеда

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, культуру поведения при работе в парах; воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью. Личностные: доброжелателен, умеет себя вести при работе в паре; бережно относится к своему здоровью

Развивающие:
развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, память, речь, пополнять словарный запас детейМетапредметные:
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему)
Познавательные: работать в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку;
Коммун

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: