Когда дом становится опасным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект учебного занятия
Ф. И. О. Волкова Ирина Степо
Тема: «Когда дом становится опасным?»
Класс: 4 класс.
Планируемые результаты
(Четкое определение итогового результата, поддающегося оценке)Личностные: Самоопределение, мотивация учения, обеспечивающая личностный моральный выбор.

Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные:
Постановка учебной задачи, осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные:
Выдвижение гипотез и их обоснованиеКоммуникативные:
Взаимодействие с учителем, друг с другом, слушание и понимание других, умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Предметные: иметь представление об опасностях, подстерегающих дома, и способах решения этих проблем.
Цель урока
(с ориентацией на ученика):Создать условия для формулировки детьми правил безопасного пребывания дома.
Задачи:Описать возможные опасности, соотнести вид опасности и пути решения проблемы, формулировка правил поведения в экстремальных условиях.
Проблема:Неизвестно, какие вопросы могут возникнуть у учащихся по теме.

Структура и содержание занятия
Этапы урока Деятельность
учителя Деятельность
учениковЗадания каждого этапаИспользуемые методы и приемыФормы организации деятельности
I этап: вызов
Цель: актуализировать имеющиеся у детей знания, пробудить интерес к теме, определить цели изучения нового учебного материала.
Задаёт вопрос: «Когда дом становится опасным?»
Заполняет первую часть таблицы «Знаю, хочу узнать, узнал»
на доске по ответам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: