Раздел: Момент силы. Условия равновесия. Рычажные весы. Определение КПД наклонной плоскости. 
Цель: развитие критического мышления через диалог. 
 /тема 1урока
1. Основные цели обучения
 2. Формы работы, используемые при активном обучении
3. Результаты обучения
4. Оценивание, 
включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
 1. Практическая работа: Коэффициент полезного действия механизмов. 
 
Повторят основные определения и формулы по теме КПД. И составят алгоритм решения задач. 
КР - "Сократовский круг" (проверка домашнего задания)
Групповая работа - разбор задачи. 
Индивид. раб- решение задач по уровням. 
ИР- Эссе: Выполняется ли "золотое правило" механики для всех механизмов? 
Все: знают буквенное обозначение, формул КПД и составят алгоритм решения задач. 
Устная похвала. 
Самооценка. 
Взаимооценивание работы в группе. 
"Плюс-минус-интересно"
Ученик "А" - распознает/называет/ перечисляет/ записывает/ находит в тексте формулы КПД и единицы измерения и применяет "золотое правило механики". И составят алгоритм 
Маркеры, 
бумага, 
стикеры, 
флипчарт, 
карточки (А,В,С). 
Большинство: анализируют работу механизмов и находят отличие полной и полезной работой с КПД;
Ученик "В" сравнивает КПД для полной и полезной работы. Осуществляет перевод единицы измерения в системе СИ. 
Некоторые: рассуждают о роли "золотого правила" механики. 
Ученик "С" пишет размышление на тему: Роль "золотого правила" механики. 
 Тема
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
