Раздел: Момент силы. Условия равновесия. Рычажные весы. Определение КПД наклонной плоскости.
Цель: развитие критического мышления через диалог.
/тема 1урока
1. Основные цели обучения
2. Формы работы, используемые при активном обучении
3. Результаты обучения
4. Оценивание,
включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
1. Практическая работа: Коэффициент полезного действия механизмов.
Повторят основные определения и формулы по теме КПД. И составят алгоритм решения задач.
КР - "Сократовский круг" (проверка домашнего задания)
Групповая работа - разбор задачи.
Индивид. раб- решение задач по уровням.
ИР- Эссе: Выполняется ли "золотое правило" механики для всех механизмов?
Все: знают буквенное обозначение, формул КПД и составят алгоритм решения задач.
Устная похвала.
Самооценка.
Взаимооценивание работы в группе.
"Плюс-минус-интересно"
Ученик "А" - распознает/называет/ перечисляет/ записывает/ находит в тексте формулы КПД и единицы измерения и применяет "золотое правило механики". И составят алгоритм
Маркеры,
бумага,
стикеры,
флипчарт,
карточки (А,В,С).
Большинство: анализируют работу механизмов и находят отличие полной и полезной работой с КПД;
Ученик "В" сравнивает КПД для полной и полезной работы. Осуществляет перевод единицы измерения в системе СИ.
Некоторые: рассуждают о роли "золотого правила" механики.
Ученик "С" пишет размышление на тему: Роль "золотого правила" механики.
Тема
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>