Кодирование звуковой информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Тема урока: «Кодирование и обработка звуковой информации»
Предмет: информатика
Класс: 9
Цели: образовательная - обеспечить формирование и использование учащимися знаний о кодировании звуковой информации с помощью компьютера, а также навыков по её обработке при использовании прикладного программного обеспечения;
воспитательная – воспитывать внимательность, аккуратность, самостоятельность;
развивающая – развивать алгоритмическое мышление; навыки использования прикладного программного обеспечения; умение решать информационные задачи.
Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран, доска, наушники, колонки.
Программное обеспечение: офисная программа MS PowerPoint, презентация «Кодирование и обработка звуковой информации», любой аудио редактор, звуковые файлы.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
1. Актуализация знаний
- Вспоминая ранее изученную тему «Кодирование графической информации», ответьте, пожалуйста, на вопрос: Каким образом графическая информация представляется в компьютере?
- С помощью какой формулы мы можем вычислить информационный объём графического изображения?
- Наконец, назовите две основные формы представления графической информации.
2. Изучение нового материала
- Вспомним курс физики. Что собой представляет звук? слайд 2, 3.
- Таким образом, мы можем назвать 4 основные характеристики звука: интенсивность, частота, громкость и тон. Посмотрим: как же связаны между собой данные параметры слайд 4.
- На следующих двух слайдах представлены соотношения громкости и интенсивности звука слайд 5,6. Посмотрите внимательно: какой звук соответствует болевому порогу человеческого уха?
- А теперь вернёмся к вопросам начала урока. Как мы помним,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: