Кодирование информации. Кодирование информации в компьютере

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)Фёдорова Ирина Александровна
ПредметИнформатика и ИКТ
Класс, профиль класса/группа, количество человек1 курс
Продолжительность урока (занятия)45 мин.
Методическая информация
Тема урока /занятия
Кодирование информации. Кодирование информации в компьютере.
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 классса/Н. Д. Угринович. – 9-е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 – 392 с.
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)Урок обобщения и систематизации знаний
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В группе 24 человека, из них 23 мальчика и 1 девочка. Дети обладают разными способностями по информатике. На пять учатся 9 человек, на четыре 12 человек, на 3 - 3 человека. Дети работают в среднем темпе, умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы. В группе хороший микроклимат, ребята легко общаются друг с другом. В течение урока ребята сохраняют познавательную активность.
Предметная цель урока
Повторить, обобщить, систематизировать знания, умения и навыки по теме «Кодирование информации. Кодирование информации в компьютере»
Метапредметная цель урока
Ан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: