Кодирование информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Закрепление навыков кодирования и декодирования информации;
Умение применять свои знания на практике.
Задачи: закрепить умение кодировать и декодировать информацию.
1. Орг. момент
- Ребята сегодня мне по электронной почте пришло письмо от нашего друга Бори.
- Посмотрим, что там? (Слайд 2)
На записке: Отправился искать клад! Попал в беду. Нужна помощь!!! Боря.
- Как вы думаете, что случилось с Борей? (Ответы детей)
-Мы должны помочь Боре, а это значит, что мы отправляемся на поиски Бори.
2. Учитель демонстрирует карту клада. (Слайд 3)
- Вперёд к приключениям.
3. Самый первый остров на карте "Остров Обезьян". Идём туда. (Слайд 4)
Мы смешные обезьянки
Любим бегать и скакать
Мы подскажем дальше путь узнать
Если письмо поможете нам разгадать.
- Обезьянки укажут нам путь, если мы выполним задание: нужно помочь прочитать и декодировать письмо, которое им прислали их соседи.
- Нужно с помощью азбуки Морзе декодировать письмо.
Ответ: "Завтра в 15:00 ждите нас в гости. " (Слайд 5)
- Обезьянки говорят, что Боря ушел в Царство Водяного. (Слайд 6)
4. Царство Водяного. (Слайд 7)
Я просил прислать мне друга
Что прислали? Не пойму?
Что за шифр такой, ребята?
Разгадать я не могу.
- Поможем Водяному, а он нам скажет, где Боря.
Что прислали водяному? (Зашифрованное слово в виде ребуса) (Слайд 8)
- Выполним его вместе. Какого же друга прислали Водяному? (Уточка)
Водяной так рад, что у него есть теперь друг!
Он сказал, что Боря отправился к "Скале Русалок". (Слайд 9)
5. "Скала Русалок". (Слайд 10)
- На этой скале живут русалки. Они знают очень много, но вот с кодированием информац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: