Кодирование и декодирование информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Клевенка Ивантеевского района Саратовской области"
Информатика во 2 классе
Учитель начальных классов Вишнякова Светлана Анатольевна
Тема: Кодирование и декодирование информации
Тип занятия: Открытие нового знания
Цели и задачи занятия
Сформировать у учащихся понимание процесса кодирования и декодирования информации
Продолжать формировать у учащихся умения работать с координатной сеткой
Развивать внимание, логическое мышление
Воспитывать интерес к предмету
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, акустические колонки, наличие интернета, маршрутные карты, код Азбуки Морзе, цветные карандаши.
Технологическая карта урока

Этап урок, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые
УУД
1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
(волны, шум моря)
Что вы видите перед собой? Слайд 1 (море)
Кто был на море?
А вам хотелось бы отправиться в путешествие по морю?
Какой транспорт вы выбрали бы для путешествия?
Слайд 2 (корабль)
Кто главный на корабле?
Кто ещё присутствует на корабле?
Я предлагаю отправиться в необыкновенное, увлекательное путешествие по морю.

А вы не против, если я буду вашим капитаном, вы моей командой!
Как вы думаете, для чего люди путешествуют?
Для того чтобы наше путешествие было увлекательным и безопасным предлагаю обсудить правила, которыми будут руководствоваться все члены команды
Быть внимательными. . . . . . .
Быть активными, проявлять самостоятельность. . . .
На столах у вас лежат карты, в которых вы будете прокладывать маршрут нашего путешествия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: