Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Клевенка Ивантеевского района Саратовской области"
 Информатика во 2 классе 
Учитель начальных классов Вишнякова Светлана Анатольевна
Тема: Кодирование и декодирование информации
Тип занятия: Открытие нового знания
Цели и задачи занятия
  Сформировать у учащихся понимание процесса кодирования и декодирования информации
  Продолжать формировать у учащихся умения работать с координатной сеткой
  Развивать внимание, логическое мышление
  Воспитывать интерес к предмету
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, акустические колонки, наличие интернета, маршрутные карты, код Азбуки Морзе, цветные карандаши. 
 Технологическая карта урока
 Этап урок, время
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Формируемые
 УУД
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
(волны, шум моря)
Что вы видите перед собой? Слайд 1 (море)
Кто был на море? 
А вам хотелось бы отправиться в путешествие по морю? 
Какой транспорт вы выбрали бы для путешествия? 
 Слайд 2 (корабль)
Кто главный на корабле? 
Кто ещё присутствует на корабле? 
Я предлагаю отправиться в необыкновенное, увлекательное путешествие по морю. 
А вы не против, если я буду вашим капитаном, вы моей командой!
Как вы думаете, для чего люди путешествуют? 
Для того чтобы наше путешествие было увлекательным и безопасным предлагаю обсудить правила, которыми будут руководствоваться все члены команды
  Быть внимательными. . . . . . . 
  Быть активными, проявлять самостоятельность. . . . 
На столах у вас лежат карты, в которых вы будете прокладывать маршрут нашего путешествия. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    