Кнут или пряник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







































































Памятка















Кого воспитываем мы, отец и мать, -
Когда мы сами, вдруг темнее тучи?
Как можно нам хоть что ни будь понять,
Ни разу не спускаясь с гордой кручи?
Как можно детям солнце заслонять? -
Они без света не распустятся цветами.
И, что нам можно от детишек наших ждать -
Закрыв их в клетке крепкими замками?
Что можно без свободы ожидать,
Быть в страхе, что не будет выбор верным?
Тогда зачем детей своих рожать,
И плоским строить мир безмерный?
Зачем губить детей в желанье иллюзорном,
Что будто мир, лишь только на родителях замкнулся?
Мы, мать с отцом, себе не верны,
Коль наш ребёнок нам в любви не улыбнулся.









1. Когда ребенок вам что- то рассказывает, старайтесь дать ему понять, что вы его внимательно слушаете. Не надо в это время вытирать пыль, просматривать газеты или красить ногти. Ребенок сразу чувствует, что он не в центре вашего внимания и у него сразу пропадает охота говорить.
2. Смотрите в глаза ребенку, чтобы он знал, что вы сосредоточены на том, что он говорит вам. Поощряйте его продолжить рассказ, спрашивайте: "А что было дальше?", "Он действительно так делал, да?"
3. Когда вы отвечаете на вопрос ребенок, постарайтесь не быть многословным. Пусть речь ребенка преобладает в вашем разговоре с ним.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: