Мастер-класс для воспитателей
"Кляксография как Нетрадиционная техника рисования"
Актуальность: для успешной подготовки к обучению в школе детей дошкольного возраста большое значение имеет сформированность предпосылок учебных действий. Именно через вовлечение в интересные для них виды деятельности формируется умение слушать, слышать, взаимодействовать, договариваться, планировать. . . . А также у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и т. д. ), сенсорные эталоны, художественно-эстетический вкус, качественнее и эффективнее идет духовное и нравственное развитие, физическое развитие.
Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной техникой "кляксография", обучить различным вариативным способам работы в этой технике.
Задачи:
- познакомить с историей возникновения кляксографии;
-познакомить с методами создания клякс;
-создать условия для формирования навыков рисования с использованием приемов техники кляксография;
-способствовать пополнению пассивного словаря и активизации активного словаря;
-прививать интерес к изучению удмуртского языка.
Материалы и оборудование: альбомный лист голубого цвета, гуашь или акварельные краски, кисточку, стакан с водой, ватные палочки, коктельные трубочки, вопросы на доске, пословица "Син кышка, ки лэсьтэ" ( глаза боятся, руки делают).
Формы работы: фронтальные, индивидуальные, микрогрупповые
Методы и приёмы:
Практические: рисование, надувание, дорисовывание, моделирование движений с использованием жестов.
Словесные: рассказ, бесед
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>