МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19
Урок в 7 классе.
Тема:
Классика и современность
Учитель музыки Мальсагова О. А.
г. Армавир
Тема года: Традиция и современность в музыке.
Тема четверти: О современности в музыке.
Тема урока: Классика и современность.
Тип урока: комбинированный.
Цель: Познакомить детей с произведениями музыкантов, работающих в стиле New Age.
Научить сопоставлять музыку классическую и классику в современной аранжировке. Учащиеся должны освоить понятие стиля New Age, значение термина аранжировка.
Задачи:
обучающая: через сравнение с произведениями классической музыки обучать анализировать музыку нового стиля.
развивающая: развивать музыкальное восприятие образцов современной музыки.
воспитательная: духовное восприятие музыки прогрессивного стиля через произведения классической музыки.
Методы и приёмы. Использована эвристическая технология проведения урока. Введён элемент театрализации при повторении пройденного ранее материала. Применяется метод ретроспективы, т. е. повторение знаний, классических приёмов, которые являются основой для усвоения нового материала. Включён интерактивный метод, а также метод сравнительного анализа классических и современных произведений.
Оборудование: интерактивная доска, диски DVD и CD, фортепиано, ноты, жетоны, ноты - смайлики.
Ход урока.
1. Повторение ранее знакомого материала с использованием элемента театрализации. Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим о музыке классической и современной. Что означает слово классика?
Дети: образцовый, идеальный, самый лучший.
Учитель. Да, современный музыкант, воспитанный на классической музыке, может создать прекрасную музыку с хорошим смыслом.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>