8 класс
Тема раздела: "Соединения химических элементов"
Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Классификация сложных веществ"
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-упражнение.
Цели урока:
Обучающая: Повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах неорганических соединений, построение названий соединений и их классификации.
Развивающая: Развитие "химического" мышления, умения использовать терминологию, ставить и разрешать проблемы, анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать информацию.
Воспитательные: Формирование интереса к учению, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения между ребятами для максимального раскрытия их способностей на уроке.
Форма урока: Беседа с элементами исследовательской и самостоятельной работы учащихся, работа у доски, индивидуальная, парная и групповая работа.
Ход урока:
I. Организационный этап.
Здравствуйте, ребята! На предыдущих уроках мы с вами знакомились с основными классами неорганических соединений. Вы, наверное, обратили внимание, что на доске не записана тема урока. Давайте, вместе с вами определим ее. Но для этого необходимо выполнить следующее задание: Вам нужно суметь прочитать "химический текст". Работать вы будете в парах.
H2Ag5OBЩFe4Hf4Si6Re2 In Os2Al5SNa3S2W8AtTePb3Cs3Mn5Lu5Li2As5
Cs3Po5Fr3NbBe4In5 PrDy6 TcMn7AsNe2 "KAl2Mn2SSCa6FPLi2KrS4Mn2Li4As5
NiBe2O5Ar2Mn4AlPb4ЧFe4SZr4Li2Hs AgCl3Se2Cu3Zn2Ge6Ne2Ti5Cd5In5"
Сегодня мы в занимательной форме повторим основные понятия, термины, а также закрепим умения работать с хи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>