Классификация органических и неорганических веществ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока 21

Раздел долгосрочного плана:

Школа: 18
Дата:19. 11. 2018
ФИО учителя: Авилкина Инна Александровна
Класс: 6
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Классификаация органических и неорганических веществ
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
6. 3. 2. 1 классифицировать вещества на органические и неорганические
Цели урока
Дать понятие об органических и неорганических веществах и уметь их различать.
Раскрыть особенности строения и функций белков, углеводов, липидов
Иллюстрировать примерами значение органических веществ в природе и жизни человека.
Критерии успеха
Учащиеся:
- умеют различать органические и неорганические вещества по названию, используя модели молекул
Языковые цели
Учащиеся могут:
пользоваться ключевой лексикой для устного описания органического и неорганического вещества
Привитие ценностей
Уважение по отношению к себе и окружающим
Сотрудничество
Ответственная гражданская позиция
Академическая честность
Обучение на протяжении всей жизни
Прозрачность
Привитие ценностей
Уважение по отношению к себе и окружающим
Сотрудничество
Ответственная гражданская позиция
Академическая честность
Обучение на протяжении всей жизни
Прозрачность
Серия полезных фраз для диалога/письма
Я классифицировал вещество на . . . . потому что оно. . .
Самое важное в . . . это . . . потому, что . . .
Наша группа думает, что. . .
Мы обнаружили, что
Навыки использования ИК

Предварительные знания


Межпредметные связи
Биология
Предметная лексика
Органические вещества, неорганические вещества
Ход ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: