Класс пресмыкающиеся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 47. Дата проведения:
Тема:
Дидактическая цель: создание условий для осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях; проверка уровня усвоения учебного материала средствами технологии КСО.
Задачи урока:
а) образовательная: способствовать пониманию знаний об особенностях организации класса пресмыкающихся как настоящих наземных животных, сформировать понимание зависимости строения систем органов от среды обитания;
б) развивающая: продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно - следственные связи.
в) воспитательная: формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся в процессе коллективного способа обучения, стимулировать развитие познавательного интереса.
Использованные технологии: информационно - коммуникационная технология, элементы технологии критического мышления, технология рефлексии.
Оборудование: Презентация. "Тип Хордовые. Класса пресмыкающиеся"
Ход урока:
1. Организационный этап - 1мин. Объяснение правил работы с личной карточкой ученика.
2. Ориентировочно - мотивационный этап.
1). Актуализация знаний о Земноводных. Прием "Мозговой штурм". (Тестирование).
Вариант 1
А1. Из чего у земноводных выделяется слизь, предохра - няющая их кожу от иссушения и бактерий? 1) из подкожных желез 2) из надкожных желез 3) из кожных желез 4) из плавательной перепонки
А2. Какая кровь поступает к органам земноводных?
1)венозная 2) смешанная 3) артериальная 4) бесцветная
A3. Что не входит в нервную систему лягушки? 1) головной мозг 2) спиной мозг 3) периферическая нервная система 4) хвостовой мозг
А4. В чем сходство земноводных и рыб? 1) в строении мышечной си

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: