Китай-страна природных контрастов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Китай - страна природных контрастов.
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с восточным соседом России - Китаем: географическим положением страны; достопримечательностями; особенностями контрастов.
2. Развивать познавательный интерес.
3. Воспитывать уважение к культуре людей этой страны.
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием технологии "Развитие критического мышления".
Форма обучения: сочетание коллективных форм обучения и работа в парах.
Время занятия: урок - 45 минут.
Оборудование:
- презентация к уроку;
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- листы - распечатки;
- таблица - приём "Бортовой журнал";
- иероглифы;
- кроссворд.
Ход урока
Занятие сопровождается Презентацией.
I. Организационный момент
(Звучит китайская музыка. Учитель приветствует ребят китайским поклоном со сложенными перед грудью руками. )
(Слайд 1)
- Ребята, понравилось ли вам моё приветствие?
- Поприветствуйте меня, так же, как и я вас.
- Садитесь.
- Ребята, мы с вами необычно поприветствовали друг друга. Дело в том, что сегодня мы отправимся в путешествие в одну очень интересную страну. Из этой страны издавна в Европу и в Россию купцы привозили разные диковинные вещи.
- Рассмотрите их. Некоторые из них представлены на нашей выставке.
(Дети рассматривают выставку, на которой представлены различные предметы: шёлк, фарфор, рисовые зёрна, листочки чая, палочки для еды, бамбуковый коврик, веер, фонарик, корень женьшеня и др. )
II. Стадия вызова
- Из каких же краёв прибыли купцы? (Слайд 2)
- Как догадались?
- Верно, все эти товары привезены из Китая. Эта страна находится в Восточной Азии и является ближайшим соседом России.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: