Кислоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК ХИМИИ: "КИСЛОТЫ" (8-Й КЛАСС)
Учитель химии: УльяноваТатьяна Павловна МБОУ ОГ 25 г. Архангельск
ЦЕЛЬ УРОКА: формирование представления учащихся о кислотах
ЗАДАЧИ УРОКА 1. Образовательная: изучить состав, строение, классификацию и свойства кислот.
2. Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций): а) учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу (целеполагание), умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку; б) коммуникативных: навыков работы в группе, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос; в) информационных: проводить знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы.
3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
4. Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами и кислотами, с которыми часто имеют дело в повседневной жизни.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: В результате изучения данного материала учащиеся должны - Определение понятия- кислоты -Классификацию кислот -Определять кислоты индикаторами -Техника безопасности при работе с кислотами
ПЕРЕД НАМИ РЯДЫ ФОРМУЛ ИЛИ НАЗВАНИЙ КИСЛОТ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС. - Что общего в составе кислот? НСl, H2SO4 HNO3 , H3PO4 -
Дать определение кислоты? -
Как узнать валентность кислотного остатка?
КЛАССИФИКАЦИЯ КИСЛОТ Бескислородные HCI, НВr, HI (одноосновные) H2S (двухосновные) Кислородсодержащие НМО3(одноосновные) H2SO4 (двухосновные) Н3РO4 (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: