Кислоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рабочий лист
Крестики-нолики «Основания»
Найдите выигрышный путь, состоящий из формул оснований.
Игровое поле 1 Игровое поле 2
Са(ОН)2Ва(ОН)3СО2
Fе(ОН)2Аl(ОН)3Сu(ОН)2
NаНКОННI
СаН2КСlНNО3
Н2ОСаСl2LiОН
О2СаСО3Zn(ОН)2

Назовите эти основания.

Задание на классификацию соединений.
Распределите приведенные ниже вещества на три группы. Назовите эти группы
СаО, Аl(ОН)3, СuО, НСl, Н2О, Сl2О7, Fе(ОН)2, НNО3, NаОН, Н2SО4 .





Рабочий лист
Крестики-нолики «Основания»
Найдите выигрышный путь, состоящий из формул оснований.
Игровое поле 1 Игровое поле 2



l
ð
ò
ô
ö
ø
ú

ü
þ
Ø
Ø
Ø
Ø

КСlНNО3
Н2ОСаСl2LiОН
О2СаСО3Zn(ОН)2

Назовите эти основания.

Задание на классификацию соединений.
Распределите приведенные ниже вещества на три группы. Назовите эти группы
СаО, Аl(ОН)3, СuО, НСl, Н2О, Сl2О7, Fе(ОН)2, НNО3, NаОН, Н2SО4 .








Тема урока: «Кислоты, их состав, классификация и значение»
Задачи урока:
Образовательные:
Рассмотреть состав и классификацию кислот;
Продолжить формирование умений записывать формулы веществ основных классов неорганических соединений;
Продолжить формирование умений определять степень окисления химических элементов в соединениях;
Развивающие:
Продолжить развитие мыслительных умений учащихся: сравнивать, анализировать, делать выводы;
Продолжить развитие навыков экспериментальной работы;
Продолжить развитие общеучебных умений и навыков;
Развивать интерес к предмету.
Воспитательные:
Воспитывать культуру умственного труда и сотрудничества;
Воспитывать чувств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: