Кислород и водород – удивительный народ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: естествознание
Класс: 5 А
Тема: Кислород и водород - удивительный народ.
Цель: учить обнаруживать взаимосвязи между свойствами веществ и их применением, использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к окружающей среде на примере формирования представлений о способах и сферах практического использования физических свойств кислорода и водорода.
Задачи:
формировать умения применять знания о использовании физических свойств кислорода и водорода для сохранения здоровья людей, обеспечения безопасности их жизнедеятельности, рациональному природопользованию, а также выполнения роли грамотного потребителя ресурсов;
учить использовать различные источники поиска информации для проведения исследований физических свойств газов и определения областей их дальнейшего применения.
развивать в ходе деловой игры коммуникативные умения, умение работать в группах, давать самооценку.
Технологии: исследовательская с элементами деловой игры.
Оборудование: световые микроскопы, микроскоп - адаптер, исследовательские лаборатории, химические вещества для экспериментов, сеть интернет, познавательные энциклопедии, инструктивные карточки, видеоролики из познавательного мультфильма "Пин код: Приключения Кроша". Разметка "территории города", 4 модели участков городских территорий. Наборы для моделирования (модели зданий, технических сооружений, установок, видов транспорта, природных объектов, растений, животных и т. д. ). Мини-контейнеры для цветов, пророщенные побеги комнатных растений, различные виды природных грунтов, вода. Наборы для ручного руда школьника. Воздушные шары, наполненные воздухом и водородом. Слайд презентации "по электронным торгам", интерактивная доска, ноутбук, компьютер.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: