Урок физики в 8 классе
Тема: «Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования и конденсации». 
Вид урока: объяснительно-демонстрационный. 
Тип урока: изучение нового материала. 
Цели:
сформировать понятие кипения, как парообразования;
выявить и объяснить особенности кипения с точки зрения молекулярно-кинетической теории;
добиться усвоения учащимися понятия кипения как второго способа парообразования; 
дать сравнительную характеристику двум способам парообразования. 
 Задачи: 
Образовательные:
в ходе урока усвоение понятия «кипение»;
ввести понятие «удельная теплота парообразования и конденсации»;
выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения. 
продолжить формировать умение учеников применять основные положения МКТ в объяснении физических явлений. 
Развивающие:
формирование интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, существенное в изучаемом материале, делать выводы;
формировать умение самостоятельно приобретать знания;
развитие логического мышления учащихся;
развитие познавательного интереса. 
Воспитательные: 
усилить интерес к предмету;
расширить кругозор;
формировать мировоззрение. 
Демонстрации: 
наблюдение этапов кипения. 
Оборудование: спиртовка, колба с водой, термометр для измерения температуры жидкости, штатив, компьютер и проектор. 
Ход урока:
1. Организационный момент. 
2. Актуализация опорных знаний. Фронтальная работа с классом. Слайд 2. 
-Что такое парообразование?
-Какие вы знаете виды парообразования?
- Что такое испарение?
- При какой температуре происходит испарение?
-От чего зависит скорость испарения жидкости?
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
