Кипение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на тему: "КИПЕНИЕ, ПАРООБРАЗОВАНИЕ И КОНДЕНСАЦИЯ" в 8 классе.
Цели урока:
- обучающая: формировать научную основу знаний, обще учебных умений
- воспитывающая: формировать умственное, нравственное и общечеловеческое мировоззрение
- развивающая: обогащение и усложнение словарного запаса, смысловых и коммутативных функций речи, развивать воображение и внимание
Приборы и материалы: Электрическая плитка, сосуд с водой , термометр, медицинский шприц
Литература:Интерактивные плакаты
Энциклопедия Кирилла и Мефодия
Занимательная энциклопедия "О чём не знал Эйнштейн?"
Тульчанский М. Е "Качественные задачи по физике
Перельман Я. И. "Занимательная физика" том 2
Лукашик В. И. "Сборник вопросов и задач по физике в 7-9 классе"
Поприветствовав класс, начинаю урок с повторения, предлагая ответить на следующие вопросы:
В чём заключается процесс испарения?
От каких причин зависит скорость испарения?
Как меняется атмосферное давление с поднятием тела над поверхностью Земли?
Почему поднимать тела легче в воде ,чем в воздухе?
От каких величин зависит выталкивающая сила?
Каковы условия плавания тел?
Каким видом теплопередачи нагревают жидкости?
Далее напоминаю, что для приготовления многих продуктов ( пельменей ,макаронных изделий и т. д) их необходимо отправлять в кипящую воду или масло. Но не каждый знает когда же начинается кипение , даже придумали чайники ,которые сами отключаются в момент начала кипения. Предлагаю назвать признак по которому учащиеся знают ,что вода закипела.
Далее объясняю процессы, происходящие в жидкости, предшествующие началу кипения и поясняю, что кипение связано с наличием пузырьков с газами в жидкостях. В противном случа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: