Конспект итогового подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР
Тема: " Все работы хороши ".
Цель: уточнить и систематизировать знания детей по лексико-грамматической теме "Профессии".
Задачи:
Коррекционно-образовательные.
- обучение образованию глаголов от существительных.
-обучение умению давать полные ответы на вопросы педагога
- формирование навыка словообразования
- обучение пониманию и употреблению падежных форм имен существительных
- обучение подбору подходящих по смыслу определений
- упражнение в отгадывании загадок
- обучение говорить им. сущ. в дательном падеже (молоток - нужен кому? строителю и тд).
Образование относительных прилагательных.
Коррекционно-развивающие.
-развитие осязания при различении предметов на ощупь.
-развитие навыка количественного счета, указывая на предметы, расположенные в ряд
-развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения, фантазии
-развитие силы голоса, темпа речи
- активизация словаря по теме "профессии", "инструменты"
- обогащение словаря за счет глаголов и существительных
- развитие связной речи
- развитие общей и мелкой моторики, координации движений
- развитие умеренного темпа речи
- развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.
Коррекционно-воспитательные.
-воспитание чувства уважения к людям разных профессий
-воспитание интереса к различным специальностям
- воспитание положительного отклика на занятии
- воспитание интереса к занятию
- формирование положительное отношение к совместной деятельности
Оборудование:
- Демонстрационный материал: картинки с изображением различных профессий
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>