Кем быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час по профориентации: "Кем быть?" 9 класс.

Цели:
- расширить представление учащихся о различных профессиях;
- формировать позитивное отношение к труду;
- побуждать учащихся к поиску информации о профессиях, осознанному профессиональному выбору.

Задачи:
учебная - формирование установки на осознанный выбор профессии, через объяснение учителя, какие факторы влияют на выбор профессии;
развивающая - развивать мотивы образовательной деятельности "Для нас учёба - главный труд", с учётом индивидуальных и творческих способностей каждого ребёнка;
воспитательная - воспитывать коммуникативные умения слушать и слышать.

Обращение к детям: Ребята! Не за горами тот день, когда вы покинете порог школы. Перед вами встанет вопрос: "Кем быть?". И уже сейчас надо задуматься о том, какую профессию вы хотели бы выбрать.
Французский писатель Мигель Замакоис сказал: "Нет плохих профессий, но есть такие, которые мы уступаем другим". Хочется, чтобы эти слова помогли вам с уважением относиться к любому труду.

Чтение стихотворения ( читают заранее подготовленные ученики) ТОМА

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И каждый ломтик хлеба -
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба!
За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час -
И мы трудиться будем.


Беседа. Человек часто в своей жизни сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии - одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: