План урока. 
Предмет:География
Класс: 9 "А"
Тема: Казахстан в мировой экономике 
Данный урок географии проводится в рамках программного материала за курс 9 класса уровня основного среднего образования. Урок является одним из составляющих звеньев в разделе "Казахстан в современном мире" и является логическим продолжением темы "Геополитическое положение Казахстана". Рассчитан на 45 минут рабочего времени. Экономика Казахстана очень многогранна, и сегодняшние девятиклассники должны овладеть этой информацией, разобраться в ней, сделать собственные выводы. Поэтому, при изучении данной темы я применяю методику КМ, используя следующие стратегии: мозговой штурм, ЖИГСО-2, чтение с пометками, кластер. Все политико-экономические процессы, происходящие в Казахстане, являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому для учащихся данная тема будет интересной и одновременно, доступной. 
Целевая аудитория: 9класс. 
Цель обучения
В конце занятия ученики могут дать характеристику деятельности Казахстана в мировой экономике. 
Задачи
- Определят и перечислят торговых партнеров Казахстана. 
 1. - Сравнят структуру экспорта и импорта Казахстана. 
 2. - - Выявят товары, играющие ведущую роль в казахстанском экспорте и импорте. 
 3. - Дадут экономическую оценку хозяйственной деятельности человека. 
Результат
- Ученики знают и могут перечислить формы экономической деятельности Казахстана в системе международных отношений. 
- Могут перечислить пять 5 важнейших товаров, составляющих большую часть казахстанского экспорта. 
- Составят систематизирующую схему "Виды международных связей" используя стратегию "Кластер"
- Защитят постеры, характеризующие формы экономической дея
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
