Тема урока: 
Казахско-джунгарские сражения 
Исследовательский вопрос: Почему Анракайскую битву считают коренным переломом в казахско-джунгарской войне?
Дата: 
Класс: 8
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7. 3. 2. 1 - объяснять роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия
Цели урока
Оценивать роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия
Критерии оценивания
  Обосновывать значимость Анракайской битвы
  Объясняет роль ханов и батыров в ходе сражений
Языковые цели
Письменно приводит доводы в пользу того, что Аныракайская битвабыла "коренным переломом" в казахско-джунгарской войне (навыки письма)
Готовит сценарий и озвучивает видеоролик (говорение)
Читает и анализирует информационный текст об Аныракайской битве (навыки чтения)
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Хан, батыр, поединок, сражение, Булантинское, Анракайское сражения. 
Полезные выражения для диалогов и письма: 
Победа в Анракайской битвыеисторически важна, потому что. . . 
Булантинская битва дала возможность. . . 
Курултай в Ордабасы привел к важным результатам. . . 
Ключевые изменения / достижения. . . 
Привитие ценностей 
Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности
Межпредметные связи
Казахская литература, география (учащиеся называют и отмечают на карте места сражений). 
Применение ИКТ
Использование интернет ресурсов, видеоматериал
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
