Казахско-джунгарские отношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
Казахско-джунгарские сражения
Исследовательский вопрос: Почему Анракайскую битву считают коренным переломом в казахско-джунгарской войне?

Дата:

Класс: 8
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7. 3. 2. 1 - объяснять роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия
Цели урока
Оценивать роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия
Критерии оценивания
Обосновывать значимость Анракайской битвы
Объясняет роль ханов и батыров в ходе сражений
Языковые цели

Письменно приводит доводы в пользу того, что Аныракайская битвабыла "коренным переломом" в казахско-джунгарской войне (навыки письма)
Готовит сценарий и озвучивает видеоролик (говорение)
Читает и анализирует информационный текст об Аныракайской битве (навыки чтения)
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Хан, батыр, поединок, сражение, Булантинское, Анракайское сражения.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Победа в Анракайской битвыеисторически важна, потому что. . .
Булантинская битва дала возможность. . .
Курултай в Ордабасы привел к важным результатам. . .
Ключевые изменения / достижения. . .
Привитие ценностей


Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности
Межпредметные связи
Казахская литература, география (учащиеся называют и отмечают на карте места сражений).
Применение ИКТ
Использование интернет ресурсов, видеоматериал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: