Казахская народная сказка Находчивый заяц

Страницы: 1 | 2  >  >>

Внеклассное чтение 3 класс
Тема Казахская народная сказка "Находчивый заяц"
Цель урока - способствовать формированию навыков рассуждения.
Задачи:
-Вспомнить и обобщить знания детей о народной сказке,
-Учить детей взаимодействовать в группах,
-Учить давать обоснованные ответы на поставленные вопросы
-Оценить умения детей писать эссе по заданной теме
-Учить оценивать свои достоинства и искать пути исправления недостатков
Ключевые идеи- создать коллаборативную обстановку. Уметь по содержанию произведения определять основную мысль
Ожидаемый результат - смогут рассуждать и делать выводы. сумеют оценить мотивы поведения сказочных героев
ХОД УРОКА
1. Самоопределение деятельности учащихся
1) Деление на группы по 4 человека
2)-На уроке внеклассного чтения будем работать над навыками чтения, учиться слушать товарищей, отстаивать свою точку зрения.
2. Актуализация опорных знаний
-Прежде , чем начнём работу над художественным произведением, всомним, что мы знаем о сказках.
1)Приём "Ассоциации"
-Составление таблицы по заданной теме
-Защита работы одним из членов группы
3. Создание проблемной ситуации
-Прочитайте название нашей сказки? ("Находчивый заяц")
-К какому виду сказок можем отнести эту сказку, докажите.
4. Открытие новых знаний
1)Стратегия "Жигсо"
-Распределение ролей в "домашней" группе (в четвёрках) - 1 2 3 4
-Каждому номеру в группе даётся отрывок из сказки "Находчивый заяц"
-Самостоятельное чтение отрывков учащимися (5 мин)
-Объединение в экспертные группы, где учащиеся рассказывают друг другу о том, что усвоили из прочитанного (1 гр - все учащиеся с 1, 2 - с номером 2 . . . . )

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: