Внеклассное чтение 3 класс 
Тема Казахская народная сказка "Находчивый заяц"
 Цель урока - способствовать формированию навыков рассуждения. 
 Задачи:
 -Вспомнить и обобщить знания детей о народной сказке,
 -Учить детей взаимодействовать в группах,
 -Учить давать обоснованные ответы на поставленные вопросы
 -Оценить умения детей писать эссе по заданной теме
 -Учить оценивать свои достоинства и искать пути исправления недостатков
Ключевые идеи- создать коллаборативную обстановку. Уметь по содержанию произведения определять основную мысль
Ожидаемый результат - смогут рассуждать и делать выводы. сумеют оценить мотивы поведения сказочных героев
 ХОД УРОКА
 1. Самоопределение деятельности учащихся
 1) Деление на группы по 4 человека
 2)-На уроке внеклассного чтения будем работать над навыками чтения, учиться слушать товарищей, отстаивать свою точку зрения. 
 2. Актуализация опорных знаний
 -Прежде , чем начнём работу над художественным произведением, всомним, что мы знаем о сказках. 
 1)Приём "Ассоциации"
 -Составление таблицы по заданной теме
 -Защита работы одним из членов группы 
3. Создание проблемной ситуации
-Прочитайте название нашей сказки? ("Находчивый заяц")
-К какому виду сказок можем отнести эту сказку, докажите. 
4. Открытие новых знаний
1)Стратегия "Жигсо"
-Распределение ролей в "домашней" группе (в четвёрках) - 1 2 3 4 
-Каждому номеру в группе даётся отрывок из сказки "Находчивый заяц"
-Самостоятельное чтение отрывков учащимися (5 мин)
-Объединение в экспертные группы, где учащиеся рассказывают друг другу о том, что усвоили из прочитанного (1 гр - все учащиеся с  1, 2 - с номером 2 . . . . )
		Страницы: 1 | 2 > >>
