Картотека театрализованных игр для детей младшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Картотека театрализованных игр
во второй младшей группе

"Угадай по звуку"
Цель: развивать слуховое внимание детей.
Ход игры:
Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др. ). Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он дает им задание: "Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю". Петрушка за ширмой играет на инструментах, дети угадывают. Далее Петрушка предлагает поменяться с ними места ми и уже угадавший ребенок загадывает детям загадку.

"Зверята"
Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: "Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают".
Все пушистые цыплятки,
Любопытные ребятки.
Мама спросит: "Где же вы?"
Цыплята скажут: "Пи-пи-пи!"
Курочка-хохлатушка по двору гуляла,
Деток созывала: "Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!"
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: "Ку-ка-ре-ку!"
Вышел котик погулять,
Решил цыпленка напугать.
Стал подкрадываться сразу
И мяукнул громко: "Мяу!"
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она: "Ква-ква!"






"Возьмем Мишку на прогулку"
Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.
Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: